КАЛЬКУЛЯТОР

Здесь вы можете рассчитать примерную стоимость вашего проекта. Мы всегда лояльны к свои клиентам и поэтому не стесняйтесь, пишите-звоните, думаю по цене договоримся.

ПОСЧИТАТЬ
Скачать Бриф
Бриф на дизайн сайтаБриф на логотипБриф на фирменный стильБриф на иллюстрацию

О фирменном стиле

Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

Индивидуальный фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа организации. Оригинальный корпоративный стиль позволит Вам сформировать у потребителя положительный образ Вашей фирмы, что способствует укреплению имиджа и узнаванию бренда, а соответственно — и увеличению продаж.

Цены

Минимальный пакет 12700 - 18400
Количество 5 шт
Дополнительный материал 3800 - 4400
Дополнительные доработки 1200 руб/час

Почему мы?

Работая с нами вы получаете услуги профессионалов у которых опыта более 5-7 лет и много закрытых проектов за спиной, а это значит вы получаете тот продукт, что вам нужен!

  • Качество
  • Нужные сроки
  • Ответственный подход
  • Хорошее отношение
  • Гарантии
  • Честность во всем

Популярные вопросы

  • ЗАЧЕМ НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

    Технически, фирменный стиль – это набор визуальных постоянных, которые служат для создания узнаваемого образа компании, товара или услуги.

  • Этапы создания фирменного стиля

    Первый этап – конкурентный анализ

    Второй этап – анализ Ваших преимуществ

    Третий этап – создание основополагающей идеи

    Четвертый этап – разработка фирменного стиля

  • Критерии оценки фирменного стиля?

    Фирменный стиль, как и любой другой рекламный продукт поддается объективной оценке. Знание конкурентов, понимание потребностей целевой аудитории, осознание собственных преимуществ и недостатков, а также сведения о непосредственных функциях фирменного стиля позволяют с большой долей уверенности прогнозировать его успешность.

  • Функции фирменного стиля

    1. Служит выражением миссии компании, передает ее лучшие характеристики, отвечает за ее идентичность;
    2. Создает впечатление о компании, выступает ее «лицом»;
    3. Обеспечивает хороший контакт между сознанием потребителя и компанией;
    4. Вызывает эстетическое удовольствие, поэтические чувства, доверие;
    5. Информирует о сфере деятельности компании, ее продуктах или услугах.
  • Секция

    Нет содержимого. Отредактируйте страницу чтобы добавить содержимое.
© Copyright 2018 Дизайн от Яркаяидея